11.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящей Оферты, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
11.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, они подлежат рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11.3. Ничто в настоящей Оферте не может пониматься как установление между Пользователем и «Appoint» агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Офертой.
11.4. Бездействие со стороны «Appoint» в случае нарушения Пользователем положений Оферты не лишает «Appoint» права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказа «Appoint» от своих прав в случае совершения в последующем подобных либо сходных нарушений.
11.5. Во всем, что не урегулировано настоящей Офертой, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
11.6. Контактные данные и сроки ответов на обращения Пользователей
11.6.1. Для связи с Пользователем по вопросам, связанным с использованием Сервиса, исполнением обязательств по настоящей Оферте или обработкой персональных данных, «Appoint» использует следующие контактные данные:
- Электронная почта: Info@appoint.ru;
- Почтовый адрес: 101000, город Москва, Покровский б-р, д. 4/17 стр. 1, подв./помещ. -, II ком. 2;
- Форма обратной связи в Личном кабинете на Сайте Сервиса.
11.6.2. Официальные обращения Пользователей, направленные через указанные каналы связи, регистрируются «Appoint» в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения.
11.6.3. Срок рассмотрения обращений Пользователей, включая запросы, претензии и отзывы согласия на обработку персональных данных, не превышает 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации обращения. В случае необходимости дополнительной проверки или запроса информации у третьих лиц (например, Партнеров) срок может быть продлен до 30 (тридцати) календарных дней с уведомлением Пользователя.
11.6.4. Ответ на обращение направляется Пользователю тем же способом, которым было получено обращение (если иное не указано в запросе), либо через Личный кабинет на Сайте Сервиса.
11.6.5. «Appoint» оставляет за собой право не отвечать на анонимные обращения или сообщения, содержащие недостоверные сведения, оскорбительные выражения, либо не относящиеся к предмету Оферты.